00:09 

Сдано))))))))))))

Провинциальная Золушка
Бороться надо всегда! Стискивая кулаки, сглатывая слезы, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца. Всегда
Это просто пипец)Я пришла в шарагу. А до этого моя подруга ночевала у меня, так мы когда в агенте вместе сидели, наша однокурсница нам написала типа принесите 100 рублей завтра(то есть уже сегодня)Мы, такие типа зачем? Она ответила что со всей группы на экзамен. А нам в принципе этого не нужно было. И просто так выкидывать деньги из-за людей которых мы недолюбливаем и которые просто проржали все 2 семестра мы не собирались! Так ей и ответили, а она в ответ задела ту подругу что сидела рядом со мной(переписывались через мою учетку), не зная что она находится рядом и ещё одну мою подругу. Я ей высказала что у меня на языке вертелось(русский язык богат матюгами). на этом все вроде закончилось. Сегодня утром приходим, смотрим они купили училке коробку конфет духи какие-то хорошие и вино белое фирменное тоже, типа. Мы на них смотрим и просто отходим в сторонку и ждем когда запускать начнут. Запустили. Правда, пока мы бегали на перекур то запустили основную часть а мы последние самые зашли.))Ладно, что-то начали решать и тут просто без предупреждений за неподобающее поведение на экзамене нас с этой самой подругой выгнали из класса)Сказали типа приходить на следующий день к 10.00 утра))Ну, нам-то неохота ещё и завтра тащиться в шарагу и мы решили дождаться чтобы она отпустила всех а потом извиниться перед ней и сдать наконец-то этот долбанный экзамен. Лана, прошло все так как планировали))) Но когда я взяла другой блет, хотя тот был кстати почти решен, я офигела. Вопросы последних тем, которые я просто пропускала мимо ушей)) Пипец. Ладно, что-0то там наскрябала. сажусь перед ней, думаю хана мне.. Так нет она чуток меня послушала и потом начала как бы сама решать заставляя и меня понимать и делать с ней одновременно как бы. Вроде понятно объяснила))) И потом така: Я ставлю тебе "хорошо", я такая "ааааа")))))))))))))))))))))) Ну а посде того как я вышла из шараги радостно распрощавшись с ней до конца августа, мы пошли со все той же подругой отмечать такое событие. Щас рядом валяется - спит_)А меня что-то торкнуло написать о дне здесь))))))))

URL
Комментарии
2011-07-01 в 08:28 

Синьки
В смысле осмысления смысла бессмысленность тоже имеет определенную осмысленность.
Даааааааааааа))) Прикольно у вас там все^_^

2011-07-01 в 15:16 

Провинциальная Золушка
Бороться надо всегда! Стискивая кулаки, сглатывая слезы, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца. Всегда
Синьки О да)))))))))))) Мне само

URL
2011-07-01 в 15:16 

Провинциальная Золушка
Бороться надо всегда! Стискивая кулаки, сглатывая слезы, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца. Всегда
Синьки О да)))))))))))) Мне самой нрава))))Хотя и бывают за*бы

URL
   

Мы верим, что есть свобода,пока жива мечта...

главная